Add3DFace Метод

Создает объект 3DFace, по данным четырём вершинам.

См. также | Пример

Синтаксис

RetVal = object.Add3DFace(Point1, Point2, Point3[, Point4])

Object

ModelSpace Коллекция , PaperSpace Коллекция , Block
Объект или объекты обращающиеся к этому методу.

Point1

Variant (массив с тремя элементами double); только для ввода
3D WCS координаты полежения точки на объекте 3DFace.

Point2

Variant (массив с тремя элементами double); только для ввода
3D WCS координаты полежения точки на объекте 3DFace.

Point3

Variant (массив с тремя элементами double); только для ввода
3D WCS координаты полежения точки на объекте 3DFace.

Point4

Variant (массив с тремя элементами double); только для ввода; дополнительный
3D WCS координаты полежения точки на объекте 3DFace. Если опущено, эта точка будет иметь значение по умолчанию с координатам Point3, чтобы создать трехсторонную грань.

RetVal

3DFace объект
Недавно созданный объект 3DFace.

Замечания

Чтобы создать трехстороннюю грань, опустите последнюю точку. Используйте метод SetInvisibleEdge, чтобы установить видимость края.

Точки должны быть введены последовательно в направлении по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы создать объект 3DFace. Вы можете создать множественные смежные грани, определяя первые две точки дополнительной грани точно как последние две точки предыдущей грани.

Point4

Point1, Point4

Point1 

 

Point3

Point3, Point2

Point2 

Сайт управляется системой uCoz