Add3DMesh Метод

Создает трехмерную сеть произвольной формы, учитывая число точек в М и N направлениях и координаты точек в М и N направлениях.

См. также | Пример

Синтаксис

RetVal = object.Add3Dmesh(M, N, PointsMatrix)

Object

ModelSpace Коллекция , PaperSpace Коллекция , Block
Объект или объекты обращающиеся к этому методу.

M, N

Integer; только для ввода
Измерения массива точки. Размер сети и в М и N направлениях ограничен от 2 до 256.

PointsMatrix

Variant (массив double); только для ввода
M x N матрица трехмерных координат WCS. Определение вершины начинается с вершины (0,0). Поставка координатных местоположений для каждой вершины строки М должна быть сделана перед определением вершины строки М + 1.

RetVal

PolygonMesh объект
PolygonMesh как недавно созданный объект 3DMesh.

Замечания

Вершиной может быть любое расстояние друг от друга.

PolygonMesh является всегда открытым и в М и в N направлениях. Сеть может быть закрыта после создания, используя свойства MClose и NClose объекта PolygonMesh.

PolygonMesh всегда создается как простая сеть. Сеть может быть сглажена после создания, используя свойство Type.

Сайт управляется системой uCoz