AddRevolvedSolid Метод

Создает тело вращения, учитывая область вокруг оси.

См. также | Пример

Синтаксис

RetVal = object.AddRevolvedSolid(Profile, AxisPoint, AxisDir, Angle)

Object

ModelSpace Коллекция , PaperSpace Коллекция , Block
Объект или объекты обращающиеся к этому методу.

Profile

Region объект; только для ввода

AxisPoint

Variant (массив с тремя элементами double); только для ввода
Трехмерные координаты полежения WCS точки начала оси вращения.

AxisDir

Variant (массив с тремя элементами double); только для ввода
Трехмерный вектор, определяющий направление оси вращения.

Angle

Double; только для ввода
Угол вращения в радианах. Введите 6.28 для полного круга.

RetVal

3DSolid объект
Объект 3DSolid как недавно созданное вращаемое тело.

Замечания

Область, чтобы вращаться должна быть замкнута. Вы не можете вращать объекты, содержавшиеся в блоке. Вы можете вращать только один объект одновременно.

Правило правой руки определяет положительное направление вращения.

Сайт управляется системой uCoz