TransformBy Метод

Перемещение, масштабирование или вращение объекта, заданное 4x4 матрицей преобразования.

См. также | Пример

Синтаксис

object.TransformBy TransformationMatrix

Object

All Drawing Objects, AttributeReference
Объект или объекты обращающиеся к этому методу.

TransformationMatrix

Variant (4x4 массив double); только для ввода
4x4 матрица, определяющая преобразование.

Замечания

Следующая таблица демонстрирует конфигурацию матрицы преобразования, где R = Поворот, и T = Трансляция:

R00 

R01 

R02 

T0 

R10 

R11 

R12 

T1 

R20 

R21 

R22 

T2 

Этот метод возвратит ошибку, если матрица преобразования будет не правильна.

Типовые матрицы преобразования показаны в коде примера.

Сайт управляется системой uCoz