Add3DFace Метод |
Создает объект 3DFace, по данным четырём вершинам.
Синтаксис
RetVal = object.Add3DFace(Point1, Point2, Point3[, Point4])
Object
ModelSpace
Коллекция
, PaperSpace
Коллекция
, Point1 Variant
(массив с тремя элементами double); только для ввода
Point2 Variant
(массив с тремя элементами double); только для ввода
Point3 Variant
(массив с тремя элементами double); только для ввода
Point4 Variant
(массив с тремя элементами double); только для ввода; дополнительный
RetVal 3DFace
объект
Замечания
Чтобы создать трехстороннюю грань, опустите последнюю точку. Используйте метод SetInvisibleEdge, чтобы установить видимость края.
Точки должны быть введены последовательно в направлении по часовой стрелке или против часовой стрелки, чтобы создать объект 3DFace. Вы можете создать множественные смежные грани, определяя первые две точки дополнительной грани точно как последние две точки предыдущей грани.
Point4
Point1, Point4
Point1 Point3
Point3, Point2
Point2
Объект или объекты обращающиеся к этому методу.
3D WCS координаты полежения точки на объекте 3DFace.
3D WCS координаты полежения точки на объекте 3DFace.
3D WCS координаты полежения точки на объекте 3DFace.
3D WCS координаты полежения точки на объекте 3DFace. Если опущено, эта точка будет иметь значение по умолчанию с координатам Point3, чтобы создать трехсторонную грань.
Недавно созданный объект 3DFace.