Add3DMesh Метод |
Создает трехмерную сеть произвольной формы, учитывая число точек в М и N направлениях и координаты точек в М и N направлениях.
Синтаксис
RetVal = object.Add3Dmesh(M, N, PointsMatrix)
Object
ModelSpace
Коллекция
, PaperSpace
Коллекция
, Block
Объект или объекты обращающиеся к этому методу.
M, N
Integer;
только для ввода
Измерения массива точки. Размер сети и в М и N направлениях ограничен от 2 до 256.
PointsMatrix
Variant
(массив double); только для ввода
M x N
матрица трехмерных координат WCS. Определение вершины начинается с вершины (0,0). Поставка координатных местоположений для каждой вершины строки М должна быть сделана перед определением вершины строки М + 1.
RetVal
PolygonMesh
объект
PolygonMesh как недавно созданный объект 3DMesh.
Замечания
Вершиной может быть любое расстояние друг от друга.
PolygonMesh является всегда открытым и в М и в N направлениях. Сеть может быть закрыта после создания, используя свойства MClose и NClose объекта PolygonMesh.
PolygonMesh всегда создается как простая сеть. Сеть может быть сглажена после создания, используя свойство Type.