AddRevolvedSolid Метод |
Создает тело вращения, учитывая область вокруг оси.
Синтаксис
RetVal = object.AddRevolvedSolid(Profile, AxisPoint, AxisDir, Angle)
Object
ModelSpace
Коллекция
, PaperSpace
Коллекция
, Block
Объект или объекты обращающиеся к этому методу.
Profile
Region объект; только для ввода
AxisPoint
Variant
(массив с тремя элементами double); только для ввода
Трехмерные координаты полежения WCS точки начала оси вращения.
AxisDir
Variant
(массив с тремя элементами double); только для ввода
Трехмерный вектор, определяющий направление оси вращения.
Angle
Double;
только для ввода
Угол вращения в радианах. Введите 6.28 для полного круга.
RetVal
3DSolid
объект
Объект 3DSolid как недавно созданное вращаемое тело.
Замечания
Область, чтобы вращаться должна быть замкнута. Вы не можете вращать объекты, содержавшиеся в блоке. Вы можете вращать только один объект одновременно.
Правило правой руки определяет положительное направление вращения.