AddSolid Метод |
Создает двухмерный твердый многоугольник.
Синтаксис
RetVal = object.AddSolid(Point1, Point2, Point3, Point4)
Object
ModelSpace
Коллекция
, PaperSpace
Коллекция
, Block
Объект или объекты обращающиеся к этому методу.
Point1
Variant (массив с тремя элементами double); только для ввода
Point2
Variant (массив с тремя элементами double); только для ввода
Point3
Variant (массив с тремя элементами double); только для ввода
Point4
Variant (массив с тремя элементами double); только для ввода
RetVal
Solid
объект
Недавно созданный многоугольник.
Замечания
Первые две точки определяют один край многоугольника. Третья точка определена по диагонали напротив второй. Если четвертая точка установлена равной третьей, то создан треугольник.
Тела заполнены только, когда системная переменная FILLMODE установлена на On. Чтобы установить или сделать запрос системной переменной, используйте методы SetVariable и GetVariable, соответственно.