AddSpline Метод |
Создает квадратную или кубическую NURBS (неоднородный рациональный B-сплайн) кривую.
Синтаксис
RetVal = object.AddSpline(PointsArray, StartTangent, EndTangent)
Object
ModelSpace
Коллекция
, PaperSpace
Коллекция
, Block
Объект или объекты обращающиеся к этому методу.
PointsArray
Variant
(массив double); только для ввода
Массив трехмерных координат WCS, определяющих сплайновую кривую. Не менее двух точек (шесть элементов) требуется чтобы создать объект Spline. Размер массива должен быть кратен трём.
StartTangent
Variant
(массив с тремя элементами double); только для ввода
Трехмерный вектор, определяющий направление сплайновой кривой в первой точке.
EndTangent
Variant
(массив с тремя элементами double); только для ввода
Трехмерный вектор, определяющий направление сплайновой кривой в последней точке.
RetVal
Spline
объект
Недавно созданный объект Spline.
Замечания
Параметры StartTangent и EndTangent определяют углы в двух концах сплайна. По умолчанию, сплайн создан открытым. Чтобы закрыть сплайн, используйте свойство Closed, как только сплайн был создан.