AddSpline Метод

Создает квадратную или кубическую NURBS (неоднородный рациональный B-сплайн) кривую.

См. также | Пример

Синтаксис

RetVal = object.AddSpline(PointsArray, StartTangent, EndTangent)

Object

ModelSpace Коллекция , PaperSpace Коллекция , Block
Объект или объекты обращающиеся к этому методу.

PointsArray

Variant (массив double); только для ввода
Массив трехмерных координат WCS, определяющих сплайновую кривую. Не менее двух точек (шесть элементов) требуется чтобы создать объект Spline. Размер массива должен быть кратен трём.

StartTangent

Variant (массив с тремя элементами double); только для ввода
Трехмерный вектор, определяющий направление сплайновой кривой в первой точке.

EndTangent

Variant (массив с тремя элементами double); только для ввода
Трехмерный вектор, определяющий направление сплайновой кривой в последней точке.

RetVal

Spline объект
Недавно созданный объект Spline.

Замечания

Параметры StartTangent и EndTangent определяют углы в двух концах сплайна. По умолчанию, сплайн создан открытым. Чтобы закрыть сплайн, используйте свойство Closed, как только сплайн был создан.

Сайт управляется системой uCoz