TransformBy Метод |
Перемещение, масштабирование или вращение объекта, заданное 4x4 матрицей преобразования.
Синтаксис
object.TransformBy TransformationMatrix
Object
All Drawing Objects, AttributeReference
Объект или объекты обращающиеся к этому методу.
TransformationMatrix
Variant
(4x4 массив double); только для ввода
4x4 матрица, определяющая преобразование.
Замечания
Следующая таблица демонстрирует конфигурацию матрицы преобразования, где R = Поворот, и T = Трансляция:
R00 |
R01 |
R02 |
T0 |
R10 |
R11 |
R12 |
T1 |
R20 |
R21 |
R22 |
T2 |
0 |
0 |
0 |
1 |
Этот метод возвратит ошибку, если матрица преобразования будет не правильна.
Типовые матрицы преобразования показаны в коде примера.